Clairvoyance

Why does one of us see what others do not see? Why the Heaven gave the unique ability to that one? Confess, such thoughts often visited your mind.

Indeed, people blessed with the clairvoyance gift are unique. There are only few such people. It’s hard to believe in this, especially considering the number of clairvoyance services offers overloading the Internet. But genuine clairvoyant people are very rare, since a great skill to see the inner sense is valuable and fragile ability. It is very important where the person with clairvoyance gift will direct his/her skill on.

Clairvoyance, Magic, Healing mean the work with human life and nothing could be more essential.

“Clear vision” or “supersensitive perception” – all these are the other definitions of clairvoyance.

Even famous Brockhaus and Efron Encyclopaedic Dictionary contains a definition of clairvoyance, “a series of events based on the ability of supersensitive perception, i.e., receiving impressions from the outside world without the help of the organ of senses”.

The fact that a decade ago a phenomenon of clairvoyance meant for us something out of range, does not give the ground to assert that clairvoyance is new effect. Today, there emerge more and more evidence confirming the fact that even during the “overall silence and concealment” the high and mighties successfully used the services of clairvoyants, paying their advice for their advantage.

The fact that a decade ago a phenomenon of clairvoyance meant for us something out of range, does not give the ground to assert that clairvoyance is new effect. Today, there emerge more and more evidence confirming the fact that even during the “overall silence and concealment” the high and mighties successfully used the services of clairvoyants, paying their advice for their advantage.

Parapsychology classifies clairvoyance as a sixth organ of senses. And this is exactly the organ allowing to realise everything that cannot be felt using the other organs of perception: to see what eye cannot see, to hear what ear cannot hear, smell what nose cannot feel.

Moreover, parapsychology states that initially the gift of clairvoyance, so called the sixth organ of sense, is given to everyone, but only several are blessed to develop it so that it began to operate stably. Perhaps that is why the gift of clairvoyance can be realized by a carrier or even can be unconscious. Often unconscious clairvoyance appears for short periods in children.

If parents will timely pay attention to this phenomenon and will develop it, then the child may eventually become a true maestro. But, unfortunately, such cases are quite rare. Perhaps your child or someone in your family has such a unique gift? Talk with our specialists about this. You only need to leave a request for consultation with a specialist.

Why the clairvoyant can be helpful to you? If to delve into this issue, you can find millions of examples of how the clairvoyant has helped to find the person or animal, save a man from death by timely warning. Moreover, there are cases where the clairvoyant’ advise helped to save the whole fortunes from collapse.

Success of clairvoyance in diagnosis of diseases is worth of particular weight. To be honest, modern domestic medicine, not to mention the western one, is often related to mistakes. And each time that mistake is not in favour of the patient. How many crippled destinies, ruined lives and poor people were caused by the misdiagnosis or incorrect diagnosis?

Clairvoyants do not need to guess your illness, he/she does not need your assays, tests and other experiments. He/she just sees that you are suffering. You ask, what’s the difference?

Imagine that there lies a water snake on the chair covered with a handkerchief, curled up in the ring.

A person without the ability to see through the handkerchief, could not understand that there is the snake under the handkerchief, but he/she can guess it.

He’s lucky if he guesses, but what if not?

And what if instead of the water snake there has laid a viper?

What would be the cost of mistake?

For the clairvoyant there is no danger, because he just sees through the handkerchief that that is the water snake lying on a chair.

Moreover, he knows exactly that it is water snake, as well as he would know that it is a viper.

Make sure that there is no “viper” on your “chair”

People who have applied to the clairvoyant and really got helped by him, do not like to talk about their experiences to everyone. Why? Firstly, our society still has quite ambivalent attitude parapsychological abilities, esotericism and magic. Magic is still perceived as something forbidden, and clairvoyance is perceived in most cases as quackery. And if the person, who really got helped by the clairvoyant, will tell others about it, it is possible that someone will just sceptically laugh and say that the success was just virtuous circle while the all the master’s work has been directed only to money extortion.

One more reason not to talk about such things is that usually while interacting with clairvoyant you really better understand how private and personal it is. The master creates your sacred little world, builds a fragile dome of your living space, so it is not worth to talk about that to avoid some careless word or thought to destroy it.

Can clairvoyant see the future? Of course they can, but such a fragile thing as flow of time does not endure idle interjection. That is why clairvoyants do not set before themselves a goal of fortune-telling, and try not to re-create a comprehensive picture of anyone’s future. If the clairvoyant glances into the future, it is only in the nearest one to be able to find the clue for the matter with regard to which people come to him.

If you have decided to apply to the clairvoyant Laura for advice, call 646-258-7747 and appoint the time of your visit. Anyway, you can be absolutely sure that you will deal with master-professional and not with quack.

Ясновидение

11150669_971307696246949_7953584106605648922_n

Здравствуйте сегодня хотелось рассказать о

(Белой Магии)
Ритуалы Белой магии, услуги по магии

Все о магии на практике. Основы Белой магии.

Белая магия — это раздел практической магии, направленный на оказание помощи людям. В белой магии как и в медицине действует принцип «Прежде всего — не навреди».

Белая магия — не просто теоретические знания, требующие не одного года кропотливого труда от желающего ей овладеть, но это способ и метод немедленного воздействия.

Белая магия — естественная магия, созидательное воздействие на любой живой объект без нанесения ему какого-либо ущерба. Белая магия — магии, направленная на совершение добрых дел и защиту от сил зла.

Белая Магия — это использование скрытых способностей человека, плюс знание законов природы. Белая Магия — это скрытые (от большинства людей) возможности любого предмета, живого существа или растения.

Белая Магия — это явления природы, которые еще не изучены. Ничего сверхъестественного во Вселенной нет.

Высшая ступень Магии — это белая магия. Символ беспредельности. Белое небо, Белый Маг — помазанник Божий. Владеет ясновидением, духовно совершенный человек. Имеет способности влиять своей чистой, белой энергией на большие массы людей. Излучает добро, тепло. От общения с таким человеком собеседник как бы очищается от всего злого, часто становится учеником Белого Мага.

 

Почему один из нас видит то, чего не видят остальные? Почему Высшие силы подарили ему такую уникальную способность, именно ему? Признайтесь, вас нередко посещали подобные мысли.

Действительно, люди, обладающие даром видеть ясно, — это люди уникальные. И таких людей немного. В это трудно поверить, особенно если учесть то количество предложений услуг ясновидения, которыми пестрит Интернет. Но по-настоящему видящих людей очень мало. Потому что великое умение видеть суть происходящего – это ценная и хрупкая способность. И очень важно, на что человек, обладающий даром ясновидения, направит свое умение.

Ясновидение, Магия, Целительство – это работа с человеческой жизнью. Ничего не может быть важнее этого.

«Ясное видение» или «сверхчувствительное восприятие – все это ясновидение.
Еще в знаменитой Энциклопедии Брокгауза и Евфрона есть такое определение ясновидения: «ряд явлений, основанных на способности сверхчувствительного восприятия, т.е. получении впечатления из внешнего мира без помощи органов чувств».

Тот факт, что еще десятилетие назад феномен ясновидения был для наших соотечественников чем-то из ряда вон выходящим, не дает основания утверждать, что ясновидение – явление новое. Сегодня всплывает все больше фактов, говорящих о том, что даже в период «всеобщего молчания и утаивания» сильные мира сего успешно пользовались услугами ясновидящих, обращая их советы себе на пользу.

Парапсихология говорит о ясновидении, как о шестом органе чувств. Именно этот орган может делать все то, что неспособны почувствовать другие органы восприятия: видеть то, что не видно глазу, слышать то, что не слышно уху, чуять то, чего не чует нос.
Более того, парапсихология утверждает, что изначально дар ясновидения, то есть тот самый шестой орган восприятия, дан каждому человеку, но вот развить его так, чтобы он начал стабильно функционировать, — это удел избранных. Наверное, именно поэтому ясновидение может осознаваться носителем дара, а может быть и неосознанным. Часто неосознанное ясновидение возникает на короткое время у детей.

Если родители вовремя обратят на этот феномен внимание и станут его развивать, то ребенок может со временем стать настоящим мастером. Но такие случаи, к сожалению, единичны. А может быть, ваш ребенок или кто-то из вашей семьи обладает таким уникальным даром? Проконсультируйтесь об этом с нашими специалистами. Вам нужно только оставить заявку на консультацию со специалистом.

Казалось бы, чем может помочь ясновидящий конкретно вам? Если углубиться в данный вопрос, то можно найти миллионы примеров того, как ясновидящий помог найти человека или животное, спасти человека от гибели, вовремя предостерегая его. Более того, известны случаи, когда совет ясновидящего помогал уберечь от краха целые состояния.
Особого внимания заслуживают успехи ясновидения в диагностике заболеваний. Чего греха таить, современная отечественная медицина, не говоря уже о западной, ошибается очень часто. И всякий раз не в пользу больного. Сколько искалеченных судеб, сколько погубленных жизней, сколько несчастных людей – и все из-за неверно поставленного диагноза, некорректной диагностики.

Ясновидящему не нужно угадывать вашу болезнь, ему не нужны ваши анализы и прочие опыты и эксперименты. Он просто увидит то, что у вас страдает. Какая разница?

Представьте себе, что на стуле лежит накрытый платком уж, свернувшись в кольцо.
Человек без способностей видеть сквозь платок, может не понять, что под платком змея, но может и угадать.
Если угадает – его счастье, а если нет?
А если вместо ужа там лежала бы гадюка?
Какова могла бы быть цена ошибки?
Для ясновидящего же не существует опасности, потому что он точно видит сквозь платок, что на стуле лежит змея.
При этом он точно знает, что это уж, так же как точно знал бы, будь там гадюка.

Удостоверьтесь, что на вашем «стуле» нет «гадюки»

Люди, обратившиеся к ясновидящему, который реально им помог, не любят рассказывать о своем опыте всем и каждому. Почему? Во-первых, в нашем обществе все еще существует довольно неровное отношение к парапсихологическим способностям, эзотерике и магии. Магия все еще воспринимается как нечто запретное, а ясновидение воспринимается, в большинстве случаев, как шарлатанство. И если человек, которому реально помог ясновидящий, расскажет об этом окружающим, не исключено, что кто-то скептически рассмеется и скажет, что успех – это всего лишь удачное стечение обстоятельств, а вся работа мастера была направлена лишь на выманивание денег.

Не рассказывают обычно о таких вещах еще и потому, что во время общения с ясновидящим лучше всего понимаешь, насколько это личное и единичное дело. Мастер создает ваш сакральный мирок, строит хрупкий купол вашего жизненного пространства, поэтому не стоит так уж распространяться об этом, чтобы неосторожное слово или мысль не разрушили его.

Могут ли ясновидящие видеть будущее? Конечно, могут, но столь хрупкая материя, как течение времени, не терпит праздного вмешательства. Именно поэтому ясновидящие не ставят перед собой прорицательной цели и не стараются воссоздать комплексную картину будущего человека. Если ясновидящий заглядывает в будущее, то только в недалекое, чтобы можно было сориентироваться в том вопросе, с которым приходят к нему люди.

Если вы приняли решение обратиться к ясновидящей Лоре за советом, то вам стоит позвонить по телефону 646-258-7747 и обговорить время Вашего посещения. Во всяком случае, так вы сможете быть стопроцентно уверены, что обращаетесь с мастеру-профессионалу, а не к шарлатану.