Celibacy wreath

“Celibacy wreath” is a complicated karmic problem when a woman cannot get married or even live with any man (the same problem a man may face).

Men (or women) may appear in their life for short periods, but quickly disappear without explanation.

Most often, the “celibathy wreath” is sent to halt the existence of the family line.

The fact is that modern quazi-magicians and quazi-fortuneteller consider any problem of men or women loneliness as “celibathy wreath”. They even don’t know and understand, that they are often confused with the “seal of eternal solitude”, spell of loneliness or spell to loneliness. How would they know (no book tells thereabout) that only professional magician as I can remove the real “celibathy wreath”!

 

Unhappy in personal life

Perhaps you met in your life women deeply unhappy in personal life. It’s even hard to understand the reason; seemingly she’s beautiful, smart, housewifely, with a sense of humour, but has no family. Usually, such a woman cannot find her man, cannot get married. Men may briefly appear in her life, disappearing at the same pace. She cannot build serious relationship with anyone. As only something real start to glimmer, it does immediately inexplicably breaches. And once again she is alone. What is the reason? Is it celibathy wreath?

Often men do not even notice such a woman, they seem to look through her, that’s why traditionally she has not relationship at all, neither serious, nor non-serious, neither permanent, nor temporary.

If she is of active nature, some love relationship can be tied, but in these cases people simply cannot converge closer. This leads to a series of relations with the same unhappy-end, and even in case of the most beautiful relationships people do not come to the marriage, or at least to the stage of cohabitation.

Unfortunately, such a “worse fate” does exist, and it may accurately called as the “celibathy wreath”. This term we apply in cases where the problem is caused by some negative programs, impacts, energy and etc. In such cases, we can help effectively.

Of course, there exist also purely psychological causes of personal life problems. That is already not our area of ​​activity. That is not our tasks. However, even in such cases we can find some solutions for you.

What should do a person who has got problems in personal life? No one knows initially the reasons of that! We give a simple piece of advice: if you have got personal life problems for a longer period of time, if you have faces repeated negative situations in this area, you should check yourself with specialists of our range. Of course, it is better to avoid such of them who is ready to tell to every customer something like “You’ve been spoiled. We will simply remove it and all everything is going well”. Firstly, the almost every person is spoiled as well as everyone has germs and viruses. The thing is in its strength and in whether it intervenes someone’s life. Secondly, even one has got a “spell” that does not constitute the fact it is the root of all evil. Life shows us wide range of circumstances…

We face the celibathy wreath in our work quite often. And it does not cause any particular emotions. That is standard problem. It is not particularly different from the others. Tabloids make their best efforts to scare people by publishing the horror stories about such a diagnosis. But in fact that is not so sad, as they say. This is not a fatal diagnosis. Moreover, that’s not a final sentence. CELIBATHY WREATH can be always removed! Sometimes it is easier, sometimes it’s more difficult. BUT IT IS ALMOUST REMOVABLE!

If you pave problems in your love life, if you think that you’ve got have something similar to the celibathy wreath, you should not waste your time, ‘cause any negative program is strengthened over time. Write us, and after performing our work we will either reassure you that there is no “wreath” on you, or will please you with the fact that there has been some negative interfering program, impact or energy, but now they all are in the past.

 

Celibathy wreath in media

Oh, this eternal problem with the definitions… Some people understand the celibathy wreath (hereafter we will often use the word wreath or CB) as something completely different than others. In general, it’s understandable, since there is very small number of terms common for our field (if any at all). But sometimes this causes extremely weird confusion boggling minds. If you run a search on the internet on this phrase, you probably will be surprised by a variety of completely different opinions and puzzled by the huge amount of controversies.

Some believe that the CW is a “karmic problem of immense complexity” i.e., that person is already born with it. It is a very controversial opinion. It turns out that no wreath can be “sent” on anyone during the life. Still we’ve seen a lot of examples of the contrary.

For the same reason we do not understand frequently met opinion that “it’s incredibly difficult to cope with the celibathy wreath”. Maybe, the author of that opinion faces difficulties with CW, but why he needs to mislead people?! Even if to think logically, removal of the celibathy wreath cannot be harder than removal of the ancestral curse or death witchcraft.

Fourth ones are trying in dead earnest to distinguish some in their opinion “real wreath”, “seal of eternal solitude”, the “curse of loneliness”, etc.. It is possible that such an attempt of “correct” classification is a fascinating pastime for its authors, but it is absolutely unclear how it can be useful for ordinary man, not possessing the gift to see the Energy and impact. Let’s give an analogy: for most people that is enough to have basic information on the cold, namely how to protect one from it and how to treat it, and very few people are really interested into getting into deep jungle of scientific classification. Well, if someone likes to come up with names for everything and all, it’s his/her private matter.

The fifth believe that the reason for the celibathy wreath are the “pollution of the second and the fourth chakras”. We consider this matter also to be disputable, at least because negative program sent on the man hardly may impact by “chakras pollution”.

Here is another interesting opinion: “Celibathy wreath means the absolute impossibility of women to experience sexual excitement. Consequently, such woman is not only unable to get married, have a baby, but even have any romantic relations with the other sex, she even did not accept man as the man. There is no gender distinction for her. Sex and everything related to sex are out of her focus area. Most women with a celibathy wreath are so obsessed with other concerns that they in no way perceive their inferiority”. Well, it is quite persuading, it inspires. Still, there is only a hitch: if it was just the way it is written, than no one would have asked for help in removing the wreath, and nobody would have been worried because of its possible presence. Since, according to that theory women are not interested in either the family, or in the men, and that they would not treat their absence as a serious problem.

And here’s another: “celibathy wreath is one of the most terrible curses. Since the immemorial times all the peoples practised to send the curses to destroy the family line. No marriage, no children, and therefore, the family line disappears”. It’s a not bad horror story to frighten people. But how this amazing statement is consistent with those cases, when grandmother and mother had celibathy wreath, they were unhappy in personal life, but gave birth to a child outside of marriage for themselves, and not with a loved man?

We even met attempts to “monopolize” the work with the CW: “If you are alone and suspect that you have a “celibathy wreath”, “you should know that all fixable, but only if you apply to the right specialist: not to a fortune-teller or a sorcerer, but to the professional astrologer. Only the astrologer can develop for you the algorithm of getting marriage”. With all due respect to astrology, we cannot agree to such a strange saying. If the person has such problem as birth or karmic program of celibacy, meaning that person has come to life with it, so that astrology would hardly have something to do with this.

Thus, there are lot of opinions and they are very different. That does not mean that the authors of the above quotes make elementary mistakes. The thing is that each of them considers has the lapsided vision of the CW, and only that one side is discussed. As a result, the opinion is expressed with regard to some particular cases of the wreath. If now we start to classify the “celibathy wreath” by ways and methods of its “sending”, by Forces used for this, by the expressions visible for experts, by ultimate goals of the impact and its real manifestation in one’s life, than we will also get plenty of different types of CW, so that we will be lost in jungle of classification. But is it really necessary to do so? Who will be interested in it, and, what is more important, who will benefit from it?

We believe that there is no practical sense to try giving a strict definition of “celibathy wreath” on the basis of a complex pseudo-scientific classification. The vast majority of people simply do not need it. So let’s agree to use a simple and understandable definition, even if it is not ideal in terms of deep analysis.

By “celibathy wreath” we will consider the negative impacts, programs, energy, effectively blocking normal relations with the opposite sex and creating a happy family”.

But sometimes it happens differently. For example, the same effect may have spell, that a woman once did or ordered. Now she’s paying the price for the committed. That can be also effect of a working generic program. Or that can be side-effect of “spoilage” sent for the person for some other reason. All these can give the same effect as a “real” celibathy wreath. Here is one example:

Case study. A woman cannot start a family. Quite the contrary, she even does not have any relations with men, not even a flirt. It seems that men don’t notice her, they do not show any interest in her as a woman. Let’s try to understand. At the diagnosis session it is revealed that the reason was a jokingly wedding, which the woman and her lover undergone many years ago. It was not in the church, and without witnesses, but it was very serious, beautiful and solemn. They even exchanged rings… Seemingly innocent youthful fun turned on a program that woman is “busy”, and that was read by all other men. The most interesting is that the informational image of the half-jokingly ring remained on the woman’s finger. So we had to remove a ring and a program set by herself.

Well, and where there is a celibathy wreath? Nowhere. But the manifestations were the same…

 

Celibathy wreath is not always the cause 

Except for energy and informational reasons, in other words, negative impacts and programs, there are very different reasons for the failures in personal life. They are purely human and therefore understandable.

We already know that most problems we cause by ourselves, and not by someone else’s negative impact. “spell”, “evil eye” and other nasties can be found in almost everyone, but they are not necessarily intensive and dangerous. Still, everyone has viruses and bacteria, but that people somehow cope with them! Here is the same, fortunately, by no means all face external negative impact, seriously affecting the events. This is evidenced by our entire experience, including from factor analysis to diagnostic sessions.

Nevertheless, for many people it is much easier to blame some “worse fate” for being the root of all problems, than to change himself. Even in friendly conversation it is sometimes easier to say “may be you’ve got the celibathy wreath” instead of honest “that’s your fault, change yourself”. Perhaps, because of this someone gets wrong impression that there are so many negative influences around, that as only they will be removed, so the next day happy life starts. But it is not always the case. Most problems of the personal life have nothing to do with the presence of the celibathy wreath on a person.

Case study. We were attended by the woman who cannot start a family. At diagnosis we did not find any negative programs that could have created this situation. But the Guardian Angel suggests that the client has a clear psychological setting: “all our men are drunkards, loafers and libertines”, therefore only foreigners are acceptable. Well, let it be the foreigner, and so we start to form the events. This gave a quick result, and now the woman is going to Prague for a rendezvous in a neutral territory. But the woman before the personal acquaintance managed to send to virtually known man (please note, the German), the invoice for payment of the flight. Knowing the German mentality it is easy to understand that the rendezvous failed. We continued to work on the circumstances development. After a while another contender has appeared, and soon the lady flew him to Germany for the first meeting. The German brought her home, where she met his lovely parents, with whom he lived in a sturdy and solid building built at his money. It is difficult to say how it got into the head of our client on the first night to discuss with this man how happy they will live together in this wonderful house and where it is better to accommodate his parents. You can imagine the consequences. So, where there is the guilt of the celibathy wreath?

Let’s imagine another situation. The girl, who barely graduated from high school and with difficulty worked as a salesman in a scrubby kiosk, firmly decided to marry only an oligarch. Moreover, she required from him to be intelligent, handsome, toll and incredibly in love with hers. Years were passing by, but no one oligarch on a white horse never reached her kiosk. Then the girl convinces herself that that is the celibathy wreath the reason of the failure, and that in other circumstances her life would have evolved quite differently. And she will run to remove the wreath. With no result. She will run to another specialist. And again with no result. Then to the third… And as you understand she had no wreath.

Many women are too demanding, they want only the prince on a white horse. It is only many years later they realize that there is deficit of princes, while normal men, and even shabby men are already engaged by more realistic opponents. Other women are too shy and, therefore, miss their fate; others are too concerned about the welfare of others and give way to the beloved man for her not so pretty friend; the fourth suffer from a low self-esteem and as a result of that men find them not-attractive. This list may be non-exhaustive. But even with these examples it is clear that much more likely that the problems in personal life are caused by anything except for “negative energy and informational impact”, i.e., the celibathy wreath.

We’re not going to take away bread from professional psychologists and discuss all the possible psychological causes of creating problems for themselves. Still it we will demonstrate another important example. Very often personal problems are caused by the “help” of close friends and relatives.

 

Don’t wash an apple before a meal

The fact that the personal life problems are not necessarily caused by negative, does not mean that the celibathy wreath does not exist at all. Unfortunately, many books and websites sin with this. After quite logical discussion of the effect of psychological and behavioural attitudes to relationships with others very often there is formulated the cheerful conclusion: “all this kinds of “celibathy wreaths” work only because of our own fear. Get rid of your fear and you get rid of the alleged wreath”. Or even more categorical: “according to psychologists such phenomena as the “celibathy wreath” does not and cannot exist”.

It’s quite difficult not to give the sarcastic response: “Yeah, of course, and God also does not exist, because none of the respected psychologists have ever seen Him”. Please agree, that if one admits existence of God as a kind of invisible Forces, than he must admit the possibility of existence of invisible Energies and influences. How then one dare so confidently to reject the vast World just because he is not personally able to see at least its edge?

We have already compared figuratively negative being in the person with a microbes and viruses. Those, who absolutely does not want to even admit the possibility of the existence of the celibathy wreath, limiting with exclusively psychological explanations, are alike a medieval doctor, stubbornly denying the existence of microbes. “Microbes are not visible, thus they do exist” – that’s his position. And if there are not microbes, it makes no sense to wash apples before meal.

We consider it more correctly to use a different approach: it is quite improbable, that there are dangerous microbes on this apple. But it would be preferable in any case to wash the fruit. It’s better to secure yourself than to catch dysentery.

The same is with the celibathy wreath. That’s not the fact that the problems with a person’s private life are caused by the celibathy wreath. But that will be more advisable in any case to be checked with the good specialist. It is better to be yourself than to spoil all your life.

Венец безбрачия

12963426_1592189967738224_7617903799212604535_n«Венец безбрачия» — сложнейшая кармическая проблема, при которой женщина не может выйти замуж и вообще жить с каким-либо мужчиной (такая же проблема может быть и у мужчины).

Мужчины (или женщины) могут появляться, но ненадолго, и быстро исчезают без объяснения причин.

Чаще всего «венец безбрачия» насылается с целью прекратить существование рода.

Дело в том, что современные полумаги и полугадалки под «венцом безбрачия» трактуют любую проблему, связанную с одиночеством женщины или мужчины. Не разбираясь, они часто путают с «печатью одиночества», заклятием на одиночество или порчей на одиночество («вековухой»). Откуда им знать (ведь в книгах этого не пишут), что снять настоящий «венец безбрачия» может только маг-профессионал, высокого уровня как я!

 

Несчастлива в личной жизни

Возможно, вам встречались в жизни женщины, глубоко несчастные в личной жизни. Даже непонятно в чем причина: вроде бы и красавица, и умница, и хозяйственная, и с чувством юмора, а семьи нет. Обычно такая женщина не может найти своего мужчину, не может выйти замуж. Мужчины могут появляться в ее жизни, но ненадолго, быстро исчезая.  Серьезных отношений ни с кем не получается. Только покажется, что возникает нечто настоящее, как все по непонятным причинам обрывается. И снова она одна. В чем причина? Венец безбрачия?

Часто мужчины такую женщину  вообще не замечают, почему-то смотрят сквозь нее, поэтому вообще никаких отношений нет, ни серьезных ни несерьезных. Ни постоянных, ни временных.

У активного по природе человека какие-то любовные отношения могут завязываться, но сойтись близко люди никак не могут. Это приводит к череде романов, которые каждый раз заканчиваются расставанием, и даже при самых распрекрасных отношениях люди не доходят до брака или хотя бы  до стадии совместного проживания .

К сожалению, такой «злой рок» действительно существует, и его вполне можно называть «венец безбрачия». Этот термин мы применяем в тех случаях, когда причиной проблем являются какие-то негативные программы, воздействия, энергии и проч. В таких случаях мы можем эффективно помочь.

Конечно же, бывают и чисто психологические причины проблем в личной жизни.   Это уже не наша сфера деятельности.  Это не к нам. Хотя и в таких случаях нам есть чем помочь.

Что же делать человеку, у которого не ладится личная жизнь? Ведь причины этого заранее неизвестны! Мы даем простой совет: если у вас длительное время не ладится личная жизнь, если есть повторяющиеся негативные ситуации в этой сфере, то обязательно нужно провериться у специалистов нашего профиля.  Конечно же, лучше избегать таких из них, кто готов каждому клиенту заявить что-то типа «У тебя порча. Вот снимем и все будет хорошо». Во-первых, «порча» есть практически у каждого человека, как в каждом есть микробы и вирусы. Все дело в ее силе, в том, насколько она мешает. Во-вторых, даже при наличии «порчи» вовсе не факт, что именно она больше всего «виновата» в проблемах. По-разному бывает…

Мы довольно часто сталкиваемся с венцом безбрачия в своей работе.  И никаких особых эмоций при этом не испытываем. Проблема как проблема. Ничем особо не отличается от прочих. Желтая пресса так и норовит напугать людей, печатая страшилки про подобный диагноз. Но все не так грустно, как пишут.  Это вовсе не катастрофический диагноз. И тем более, это вовсе не приговор. ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ МОЖНО СНЯТЬ ВСЕГДА!  Иногда это происходит легче, иногда тяжелее. НО СНИМАЕТСЯ ОН ВСЕГДА!

Если у Вас не ладится личная жизнь, если Вы подозреваете у себя нечто похожее на венец безбрачия, то не следует терять времени, ведь любая негативная программа со временем усиливается. Напишите нам, и после проведения своей работы мы или успокоим вас тем, что никакого «венца» на вас нет, или порадуем тем, что была какая-то мешающая негативная программа, воздействие, энергии, но теперь все это в прошлом.

 

Венец безбрачия – что об этом пишут

Ох уж эта вечная проблема с терминами…  Одни люди понимают под венцом безбрачия (далее мы часто будем использовать слово венец или сокращение ВБ) вовсе не то, что другие. В общем-то, так и должно быть, потому что в нашей сфере общепринятых терминов мало (если вообще есть такие). Но иногда получается настолько большая путаница, что голова идет кругом.  Если вы запустите  в интернете поиск по данному словосочетанию, то наверняка будете удивлены множеством абсолютно разных мнений, будете озадачены огромным количеством противоречий.
Одни считают, что ВБ – это «сложнейшая кармическая проблема», т.е. человек с ней рождается. Это очень спорная точка зрения.  Получается, что при жизни никакой венец на человека «наслать» невозможно. А мы видели достаточно много примеров обратного.

По той же причине нам непонятно часто встречающееся мнение о том, что «с венцом безбрачия справиться невероятно трудно». Может быть, это автору такого мнения трудно, но зачем же людей в заблуждение вводить?! Даже если рассуждать  логически, снятие венца безбрачия никак не может быть сложнее, чем снять родовое проклятие или колдовство, сделанное насмерть.

Четвертые на полном серьезе пытаются отличить некий «настоящий», по их мнению, венец, от «печати одиночества», от «вековухи», от «заклятия на одиночество».  Вполне возможно, что такая попытка «правильной» классификации является увлекательным занятием для ее авторов, но  абсолютно непонятно, чем она полезна обычному человеку, не обладающему способностями видеть Энергии и воздействия. Приведем аналогию: большинству людей вполне достаточно иметь базовые сведения о простуде – как от нее уберечься и как ее лечить, и мало кому интересно залезать в глубокие научные дебри классификации. Ну а если кому-то нравится придумывать  названия для всего и вся, то это его личное дело.

Пятые уверены, что причиной венца безбрачия является «загрязнение второй и четвертой чакр». Здесь тоже можно поспорить, хотя бы потому, что наведенное на человека программное негативное воздействие очень вряд ли оказывает свое влияние именно путем «загрязнения чакр».

Вот еще одно интересное мнение: «Венец безбрачия —  это абсолютная невозможность женщины испытать сексуальное возбуждение. Вследствие этого такая женщина неспособна не только выйти замуж, родить ребенка, просто встречаться с лицами другого пола, она вообще не воспринимает мужчин как мужчин. Для нее не существует полового разграничения. Секс и все, что с сексом связано,— для нее вне зоны внимания. Большинство женщин с венцом безбрачия настолько поглощены другими заботами, что свою ущербность никаким образом не воспринимают». Убедительно написано, внушает. Вот только есть закавыка: если бы это было именно так,  как  написано, то никто бы не обращался за помощью в снятии венца и никто бы не волновался из-за его возможного наличия.  Ведь женщины, которых не интересуют ни семья, ни мужчины, не будут воспринимать их отсутствие как серьезную проблему.

А вот еще: «венец безбрачия — это одно из самых страшных проклятий. С незапамятных времен у всех народов подобные проклятия насылались с целью уничтожить род. Если нет брака, значит нет детей, и, следовательно, эта ветвь рода человеческого исчезает». Неплохая страшилка для того, чтобы запугать людей.  Только вот как согласуются с этим удивительным утверждением те случаи, , когда венец был и у бабушки, и у мамы — они тоже были несчастны в личной жизни, а ребенка рожали для себя вне брака и не от любимого человека?

Нам даже встречались  попытки «монополизировать» работу с  ВБ: «Если вы одиноки и подозреваете, что и на вас наложен «Венец безбрачия», то знайте, что все поправимо, но только в том случае, если вы обратитесь по назначению — не к гадалке или колдуну, а к профессиональному астрологу. Только астролог может разработать для вас алгоритм вступления в брак». При всем нашем уважении к астрологии, согласиться со столь странным высказыванием мы никак не можем. Если уж есть на человеке, например, родовая или кармическая программа безбрачия, то человек пришел в жизнь с ней, и поэтому астрология вряд ли чем-то поможет.

Итак, мнений много, причем очень разных. Здесь дело не в том, что авторы вышеперечисленных цитат элементарно ошибаются. Просто каждый из них рассматривает ВБ с какой-то одной стороны, и именно эту часть обсуждает. В результате мнения высказываются по каким-то частным случаям венца. Если мы сейчас начнем с вами классифицировать «венец безбрачия» по способам и методам его «наведения», по используемым для этого Силам, по тому образу, каким его видят специалисты, по конечной цели воздействия, и по его реальному проявлению в жизни человека, то тоже получим такое количество различных видов ВБ, что сами запутаемся в дебрях классификации. Но надо ли вообще это делать? Кому это будет интересно, а главное – полезно?

Мы считаем, что нет никакого практического смысла пытаться дать строгое определение «венца безбрачия» на основе сложной наукообразной классификации. Подавляющему большинству людей это просто не нужно. Поэтому давайте договоримся использовать простое и понятное определение, пусть даже не идеальное с точки зрения глубокого анализа.

«Венцом безбрачия» мы называем такие негативные воздействия, программы, энергии, которые эффективно блокируют нормальные взаимоотношения с противоположным полом и создание счастливой семьи».

Но бывает и по другому. Например, сказывается тот приворот, который женщина когда-то делала сама или заказывала. Теперь она расплачивается за содеянное. Или работает родовая программа. Или кто-то наводил на человека «порчу» совсем по другому поводу, а она ударила по сфере личных отношений. Все это может дать такой же эффект, как и «настоящий» венец безбрачия. Вот один из примеров:

Случай из практики. Женщина, никак не может создать семью. Хотя какое там создать — даже отношений с мужчинами нет, нет даже флирта. Ее как бы не замечают. Мужики не проявляют к ней никакого интереса, как к женщине. Начинаем разбираться. На диагностическом сеансе выясняется, что «виновато» полушутливое венчание, которое много лет назад провели эта женщина и ее любимый. Проходило оно не в церкви и без свидетелей, но все было очень серьезно, красиво и торжественно. И даже колечками обменялись… Вроде бы невинная юношеская забава сработала так, что поставила на женщине программу «занято», которую считывали все другие мужчины. Самое интересное, что информационный образ того полушутливого колечка оставался на пальце у женщины. Пришлось снимать и колечко и программу, поставленную самой себе.

Ну и какой тут венец безбрачия? Никакого. А действовал точно также…

 

Не всегда причина в венце безбрачия

Кроме энергоинформационных причин, иначе говоря,  негативных воздействий и программ, есть и совершенно другие причины неудач в личной жизни — чисто человеческие и поэтому вполне понятные.

Мы с вами уже знаем, что большинство проблем человек создает себе сам, а не чье-то негативное воздействие. Да, «порчи», «сглазы» и другие гадости можно обнаружить практически у любого, но совсем не обязательно сильные и опасные. Вирусы и микробы тоже есть у каждого, но ведь люди  как-то с ними справляются!  Так и здесь — внешнее негативное воздействие, серьезно влияющее на события, встречаются, к счастью, далеко не у каждого человека. Об этом говорит весь наш опыт работы от факторного анализа до диагностических сеансов.

Тем не менее, многим людям гораздо проще считать причиной своих проблем некий «злой рок», чем изменяться самому. Да и в разговоре с подругой иногда легче сказать «может быть, на тебе венец безбрачия» вместо честного «ты сама виновата, изменись сама». Возможно, именно из-за этого у некоторых создается неверное впечатление, что негативных воздействий вокруг огромное количество, и стоит их снять, как назавтра начнется счастливая жизнь. Но это не всегда так. Большая часть проблем с личной жизнью никак не связана с наличием у человека венца безбрачия.

Случай из практики. На приеме женщина, которая никак не может создать семью. На диагностике мы не обнаруживаем никаких негативных программ, которые создавали бы эту ситуацию. Но Ангел-Хранитель подсказывает, что у клиентки есть четкая психологическая установка: «все наши мужики пьяницы, тунеядцы и развратники», поэтому приемлем только иностранец. Иностранец, так иностранец, и мы приступаем к формированию событий. Это дало быстрый результат, и вот уже дама собирается в Прагу для рандеву на нейтральной территории. Но женщина догадалась еще до личного знакомства отправить практически незнакомому мужчине, тем более немцу, — счет на оплату перелета. Зная немецкий менталитет, легко понять, что встреча сорвалась. Мы продолжали работать по формированию событий. Через некоторое время появился еще один претендент, и вскоре дама полетела к нему в Германию для первой встречи. Немец  привез ее домой, где познакомил со своими милыми родителями, с которыми жил в построенном на его деньги крепком и солидном доме. Трудно сказать, как взбрело в голову  нашей клиентке в первый же вечер обсудить с этим мужчиной то, как счастливо они будут жить вдвоем в этом замечательном доме и куда лучше пристроить родителей. Последствия вы сами можете себе представить. Ну и причем тут венец безбрачия?

Представим себе другую ситуацию. Девушка, с трудом окончившая школу и с горем пополам работающая продавцом в захудалом киоске, твердо решила выйти замуж исключительно за олигарха. Да еще чтобы тот был умным, красивым, высоким и безумно в нее влюбленным. Идут годы, но ни один олигарх на белом коне так и не подъехал к ее киоску.  Потом девушка убедит себя, что во всем виноват венец безбрачия, и что без него жизнь складывалась бы совсем иначе. И побежит снимать венец. Не поможет. Побежит к другому специалисту. Опять не поможет. К третьему… А венца-то никакого и не было.

Многие женщины излишне требовательны, они согласны только на принца на белом коне. И только через много лет они понимают, что принцов очень мало, а нормальные мужики и даже захудалые мужичонки уже давно заняты более реалистичными соперницами. Другие дамы слишком стеснительны, и поэтому упускают свою Судьбу, третьи слишком заботятся о благе других, и  уступают полюбившегося мужчину своей некрасивой подруге, четвертые  страдают пониженной самооценкой, в результате чего мужчины считают их дурнушками.  Этот список можно продолжать долго. Но уже и так понятно, что гораздо чаще причинами проблем с личной жизнью является что угодно, но только не «негативное энергоинформационное воздействие», т.е. не венец безбрачия.

Мы не собираемся отбирать хлеб у профессиональных психологов и обсуждать все возможные психологические причины создания себе проблем. Но еще один важный пример обязательно приведем. Часто проблемы человека создаются с «помощью» близких людей и родных.

 

Не мойте яблоко перед едой

То, что в проблемах с личной жизнью вовсе не обязательно «виноват» негатив,   не означает, что венца безбрачия не существует вовсе. К сожалению, этим грешат многие книги и сайты. После вполне логичного обсуждения влияния психологических и поведенческих установок на отношения с окружающими часто следует бодрый вывод: «все подобного рода «венцы безбрачия» работают только из-за нашего собственного страха. Избавитесь от страха — избавитесь и от якобы венца». Или еще категоричнее: «по мнению психологов как такового понятия «венец безбрачия» нет и быть не может».

Так и хочется съязвить в ответ: «ага, и Бога тоже нет и быть не может, потому что никто из уважаемых психологов его не видел». Согласитесь, если человек   допускает существование Бога, как некой невидимой Силы, то он должен допустить и возможность существования невидимых Энергий и воздействий. Как тогда можно столь уверенно отвергать огромный Мир только потому, что ты лично не в состоянии увидеть хотя бы краешек его?

Мы уже образно сравнивали имеющийся на человеке негатив с микробами и вирусами. Те, кто категорически не желает даже допустить возможность существования венца безбрачия, ограничиваясь исключительно психологическими объяснениями, подобны средневековому лекарю, упрямо отрицающему существование микробов. «Микробов же не видно — значит их нет», — вот его позиция. А раз их нет, то не имеет никакого смысла мыть яблоки перед едой.

Нам кажется более правильным иной подход: совсем не факт, что на данном яблоке есть опасные микробы. Но правильнее будет, на всякий случай, фрукты помыть. Лучше перестраховаться, чем подцепить дизентерию.

Так же и с венцом безбрачия – совсем не факт, что в проблемах с личной жизнью человека виноват именно венец безбрачия. Но правильнее будет, на всякий случай, провериться у  хорошего специалиста. Лучше перестраховаться, чем испортить себе всю жизнь.